В настоящее время все большую актуальность приобретает портал госуслуг. Портал госуслуг помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы.
Пользователи портала госуслуг оплачивают штрафы ГИБДД, подают заявления на загранпаспорт или получение земельного участка, записывают ребенка в детский сад, получают выписку с пенсионного счета и меняют адрес регистрации через интернет.
На Портале госуслуг можно не только найти информацию обо всех муниципальных услугах, оказываемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми, включая перечни и формы документов, информацию о времени и месте их приема, но и получить услугу в электронной виде.
Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале.
В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробно описаны на самом портале.
Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, могут обратиться в многофункциональный центр (МФЦ), специалисты которого в течение пяти минут вас зарегистрируют с оформлением электронной цифровой подписи. Всё это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемых различными министерствами и ведомствами, сэкономить личное время.
ИНСТРУКЦИЯ